АННОТАЦИЯ:

В настоящей статье предпринята попытка рассмотреть ситуа цию, сложившуюся в российском обществе после принятия изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях», предусматривающих дополнительные требования к некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента. Особое внимание в работе уделено иллюстрации позиций сторон конфликта, обоснованность аргументов которых, как представляется, должны сыграть решающую роль при рассмотрении спорных положений на предмет их конституционности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)//URL: http://www. pravo.gov.ru.
2. Сидякин А.Г. Единственным источником гражданского общества в России является ее многонациональный народ//Официальный сайт фракции «Единая Россия» в Государственной думе Федерального собрания Российской Федерации. URL: http://www.er-duma.ru/press/54726.
3. Иностранный агент//Википедия; свободная энциклопедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0 %D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82.
4. Федеральный закон от 20 июля 2012 г. № 121-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента».
5. Foreign relations and intercourse//Foreign Agent Registration Act -2013. URL: http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/USCODE-2009-title22/pdf/USCODE-2009-